На популярном новостном сайте MMORPG.com опубликовали 9 причин, ради которых стоит как минимум, попробовать поиграть в Fallen Earth...
1 - Система боя
Охарактеризовать систему боя в Fallen Earth можно одним словосочетанием - «non-target». Подобная система боя реализована в основной массе разнообразных шутеров. И является достаточно оригинальной и удобной. Так же она позволяет вводить в обиход дополнительный параметр. Точность в «non-target» системе не так притянута за уши. Она влияет непосредственно на способность персонажа точно прицелится. Причем это касается и ближнего и дальнего боя.
прим аффтара: это не FPS в полном смысле... скорее, механика боя подобна Fallout 3
2 - Бесклассовая система
Вы не привязаны к определенному классу! Прокачавшись по-максимуму, вы сами сможете выбрать свой стиль игры. Не нужно прокачивать 10-к персонажей для того, чтобы опробовать все аспекты игры.
ну, на "все аспекты" очков развития не хватит... но свобода специализации перса полная... основные направления - крафт, мили, рендж, саппорт, хил, мутант - комбинируются в любых сочетаниях...
3 - Баланс
Разработчики, внедрив бесклассовую систему, серьезно упростили себе жизнь. Баланс создавался лишь между персонажами ориентированными на ближний и дальний бой. На данном этапе ни у кого нет решающего преимущества. Ровные руки и быстрые пальцы вам в помощь!
таки да, имба-спеков в игре не замечено...
4 - Крафт
Крафт в Fallen Earth претерпел значительные изменения по сравнению с аналогичными системами в большинстве онлайн MMOG. Игрок не только может создавать практически любой предмет игрового обихода но еще и не присутствовать онлайн во время всего процесса производства! И пока процес идет, вы можете спокойно выйти из игры или поиграть другим персонажем.
а можно и не выходить... продолжать занимацца своими делами - крафт идет фоновым процессом...
5 - Огромный мир
Бескрайние просторы мира Fallen Earth населены самыми разнообразными монстрами. Из мобов, как водится, падает лут, который в свою очередь необходим для крафта. Поэтому, мало того, что для изучения всех доступных локаций понадобится значительный промежуток времени, так игроку еще придется время от времени наведываться в самые разные уголки воистину необъятного мира за лутом.
из конца в конец первого сектора на квадрике - около часа...
6 - Уникальная эстетическая система
Индивидуальность. Не к этому ли стремятся создатели каждой игры? Прически, татуировки, цвет кожи, но в итоге все равно чего-то не хватает. Кастомизация в Fallen Earth продвинулась еще на шаг вперед. Реализация великого множества нюансов выделяет из толпы не только каждого игрока, но и различных монстров!
про эмоции не упомянули - жесты (вплоть до неприличных), мимика, танцы...
7 - Внутриигровая поддержка
Служба гейм мастеров (ГМ) реализована на высочайшем уровне. В любой момент игрок без проблем может обратиться за помощью или советом. Ну и, разумеется, ГМ-ы приглядывают за общением игроков в открытых чатах.
по личному опыту - работаетЪ...
8 - Сообщество
Разработчики сделали все возможное для развития игрового сообщества. У игры не только развернутая система фансайтов (этим нынче никого не удивить), но и собственная игровая радиостанция! Музыкальное сопровождения, новости, вопросы и ответы.. мечта любого геймера. Вам не придется долго и муторно что-то искать. Радио доступно прямо в игре!
9 - Один сервер
Забудьте о десятках серверов и очередях. Fallen Earth находится на одном сервере. Все живут в едином мире. Так есть и так будет.
6 и 8 пункты, в принципе, спорны и на любителя... в остальном - плюс пицц0т...
перевод взят с