Обновление Doorway to Adventure ! (26.03.2013)

[line]

Новые возможности

Режим приключения теперь интегрирован в режиме выживания. В режиме выживания, вы можете найти специальный портал, который приведет вас к началу испытаний режима приключений. Если вы умрете в режиме приключений, вы проснетесь обратно режиме выживания, вне портала. Оттуда вы можете попробовать еще раз (перезапуск на уровне 1, конечно). Смерть в режиме выживания по-прежнему фатальна, и при второй попытке в режиме выживания, всегда будет генерироваться новый мир. Любые существующие сейвы, которые у вас были от предыдущих патчей, будут интерпретироваться, как в режиме выживания - вы должны будете телепортироваться, для того, чтобы получить доступ к новым возможностям.

Новый интерфейс экрана сохранения.

Режим приключения был переработан заново. В нем по-прежнему требуется корректировка, но вы уже можете видеть сейчас, к чему мы стремимся. Пожалуйста, ознакомьтесь с подробным описанием в конце списка изменений.

[line]

Новые рецепты

Исцеляющая мазь - делается из измельченных паучьих желез и золы - заживляет раны средней тяжести

Громоотвод - Защита баз от ударов молнии, дает вам несколько ночей бесплатного света при ударе в него.

Теплый камень - Поставьте его возле костра, чтобы он нагрелся, а затем возьмите его с собой, чтобы избежать обморожения.

Наушники - из кролика конечно!

Поросячий мешок - любительский большой рюкзак (он делает вас медленнее!)

[line]

Новые Существа

Епископ – один из охранников Максвелла, стреляет в вас молниями

[line]

Новые возможности уровней

Шахматный биом! В приключенческом режиме, Максвелла начал потихоньку оказывать влияние на окружающую среду.

Достопримечательности и ловушки – появляются в некоторых областях, которые имеют хорошие или плохие последствия.

Пробный камень - эти таинственные камни выступают в качестве одноразового использования, как мясное чучело, активируется после того, как вы коснетесь их. Генерируются в каждом уровне выживания.

Дверь Максвелла - ведет к режиму приключения.

Расположенные кольцами грибы

Червоточины, которые ведут в один конец (на данный момент доступны только в режиме приключения)

Свиная голова на палочке – кто-то «пошалил»!

[line]

Корректировка

Уменьшена полоска опыта. Вы сейчас зарабатываете 20xp в режиме выживания за один день, а также разблокируете всех персонажей гораздо быстрее

Персонажи теперь имеют немного больше здоровья по умолчанию. Это делается для снижения количества смертей игрока, и даст вам больше шансов убежать от опасности.

Теперь у игрока имеется 15 слотов инвентаря

Когда вы перемещаетесь через телепорт в режиме приключений, вы можете забрать с собой только четыре предмета. Выбирайте с умом!

Рассудок падает медленнее от дождя

HUD теперь немного меньше, чтобы было больше видно игровой мир

Удалены грядки низкого уровня. Мы поняли, что вы действительно не нуждаетесь в трех версиях одного и того же.

Циклопо-олени, молнии и брачный сезон биффало настраиваются в параметрах генерации мира.

Наступив на паутину вокруг гнезда пауков, они вылезут из него.

Изменены шансы спауна грибов

Abigail имеет больше здоровья, но враги теперь атакуют ее сильнее

[line]

Исправления

Много новых иконок на карте, в том числе отмечены рюкзаки и Честер!

Крок-Пот исправления: количество грибов, овощей, фиксированный рецепт frogglebunwich

Вы больше не можете носить дополнительный рюкзак в руках.

Свино-оборотни не кайтят. Они слишком злые для того чтобы отбегать.

Кнопка экрана смерти теперь должна всегда работать.

RMB может быть использована для вещей предназначенных для света и огня, когда факел используется (полезно ночью)

Вы не можете больше ловить рыбу из замороженных прудов, но вы можете ходить по ним.

MacTusk может промахнуться и не попасть вас своими дротиками

Паучья/Шахтерская шляпа показывают, сколько осталось до окончания действия

Энты могут быть подожжены несколько раз

Lua консоль теперь поддерживает стрелки

Светлячки светятся более надежно в нужное время

Честер не застрахован от призраков

Честер имеет гораздо больше здоровья, и воскрешается всего через один день

Исправлена атака в виде паучьего прыжка, иногда они не прыгали

Паучья атака в виде прыжка не будет наносить урон Уилсону, если она не достигает его

Поправлена анимация полета у птиц

Кролики будут стараться избегать игрока и убегать от дома

Исправлены баги прерывным движением для Abigail и Призраков

Призраки будут следовать за вами, но также будут проходить через стены или объекты, если это необходимо

Abigail появляется, по крайней мере, через каждые 3 ночи

Abigail будет появляться на некотором расстоянии от Wendy

Бродячие существа будут стараться избегать стен и воды

Спасаясь, существа будут стараются не застревать в стенах

Исправлен баг с дублирование предметов

Исправлен бесконечный респаун пчел из улья, который вы могли осуществить, сохраняя и загружая игру

При убийстве целой стопкой беспомощного существа в ваш инвентарь, грабить приобретается для каждого, а не только один раз -

Если вы разбудите охотничьих собак ночью, он поднимут моржей из спячки

Исправлена ​​ошибка, при которой можно использовать спальный мешок или палатку во время перехода из ночи в день, чтобы пропустить весь день.

[line]

Описание уровней:

Режим приключения по-прежнему корректируется, и хотим рассказать, что он из себя представляет и куда мы двигаемся.

Уровень 1

Постоянные дожди и частые, но короткие зимы серьезно влияют на ваш рассудок и ваш пыл. Вы должны выжить в этих экстремальных условиях, а также искать на части телепорта. После завершения этого уровня, вы поймете, что это очень похоже на режим выживания, но весь упор идет на ограничение ваших ресурсов.

Уровень 2

Этот уровень меньше и короче, чем предыдущий, но с постоянной зимой! Цель состоит в том, чтобы пережить холода без всякого времени на подготовку.

Уровень 3

Уровень наполнен богатыми природными ресурсами, а в частности ресурсами наполнены центральные острова, а окружают их опасные земли, где расположены все части телепорта. Выглядит это все еще довольно просто но, в конце концов, на отдаленных островах все выглядит куда труднее и негостеприимнее!

Уровень 4

Используйте первые земли, чтобы запастись. Как только вы проходите через червоточину, она исчезает, используйте, все, что вы получили, чтобы выжить. В настоящее время мы все еще работаем над балансом между двумя землями.

Уровень 5

Этот уровень должен выработать у вас свои навыки выживания, здесь будут не только суровые погодные условия и жесткие монстры, но и ресурсов будет крайне мало. По идее тут набросано всякой всячины, но тут по-прежнему есть много плохих ребят!

Уровень 6

Максвелл по-прежнему доделывает его ...

[line]

Источник перевода - http://dontstarve.ru/67-dont-starve-obnovlenie-26-marta-doorway-to-adventure.html