Обновление Doorway to Adventure ! (26.03.2013)
[line]
Новые возможности
Режим приключения теперь интегрирован в режиме выживания. В режиме выживания, вы можете найти специальный портал, который приведет вас к началу испытаний режима приключений. Если вы умрете в режиме приключений, вы проснетесь обратно режиме выживания, вне портала. Оттуда вы можете попробовать еще раз (перезапуск на уровне 1, конечно). Смерть в режиме выживания по-прежнему фатальна, и при второй попытке в режиме выживания, всегда будет генерироваться новый мир. Любые существующие сейвы, которые у вас были от предыдущих патчей, будут интерпретироваться, как в режиме выживания - вы должны будете телепортироваться, для того, чтобы получить доступ к новым возможностям.
Новый интерфейс экрана сохранения.
Режим приключения был переработан заново. В нем по-прежнему требуется корректировка, но вы уже можете видеть сейчас, к чему мы стремимся. Пожалуйста, ознакомьтесь с подробным описанием в конце списка изменений.
[line]
Новые рецепты
Исцеляющая мазь - делается из измельченных паучьих желез и золы - заживляет раны средней тяжести
Громоотвод - Защита баз от ударов молнии, дает вам несколько ночей бесплатного света при ударе в него.
Теплый камень - Поставьте его возле костра, чтобы он нагрелся, а затем возьмите его с собой, чтобы избежать обморожения.
Наушники - из кролика конечно!
Поросячий мешок - любительский большой рюкзак (он делает вас медленнее!)
[line]
Новые Существа
Епископ – один из охранников Максвелла, стреляет в вас молниями
[line]
Новые возможности уровней
Шахматный биом! В приключенческом режиме, Максвелла начал потихоньку оказывать влияние на окружающую среду.
Достопримечательности и ловушки – появляются в некоторых областях, которые имеют хорошие или плохие последствия.
Пробный камень - эти таинственные камни выступают в качестве одноразового использования, как мясное чучело, активируется после того, как вы коснетесь их. Генерируются в каждом уровне выживания.
Дверь Максвелла - ведет к режиму приключения.
Расположенные кольцами грибы
Червоточины, которые ведут в один конец (на данный момент доступны только в режиме приключения)
Свиная голова на палочке – кто-то «пошалил»!
[line]
Корректировка
Уменьшена полоска опыта. Вы сейчас зарабатываете 20xp в режиме выживания за один день, а также разблокируете всех персонажей гораздо быстрее
Персонажи теперь имеют немного больше здоровья по умолчанию. Это делается для снижения количества смертей игрока, и даст вам больше шансов убежать от опасности.
Теперь у игрока имеется 15 слотов инвентаря
Когда вы перемещаетесь через телепорт в режиме приключений, вы можете забрать с собой только четыре предмета. Выбирайте с умом!
Рассудок падает медленнее от дождя
HUD теперь немного меньше, чтобы было больше видно игровой мир
Удалены грядки низкого уровня. Мы поняли, что вы действительно не нуждаетесь в трех версиях одного и того же.
Циклопо-олени, молнии и брачный сезон биффало настраиваются в параметрах генерации мира.
Наступив на паутину вокруг гнезда пауков, они вылезут из него.
Изменены шансы спауна грибов
Abigail имеет больше здоровья, но враги теперь атакуют ее сильнее
[line]
Исправления
Много новых иконок на карте, в том числе отмечены рюкзаки и Честер!
Крок-Пот исправления: количество грибов, овощей, фиксированный рецепт frogglebunwich
Вы больше не можете носить дополнительный рюкзак в руках.
Свино-оборотни не кайтят. Они слишком злые для того чтобы отбегать.
Кнопка экрана смерти теперь должна всегда работать.
RMB может быть использована для вещей предназначенных для света и огня, когда факел используется (полезно ночью)
Вы не можете больше ловить рыбу из замороженных прудов, но вы можете ходить по ним.
MacTusk может промахнуться и не попасть вас своими дротиками
Паучья/Шахтерская шляпа показывают, сколько осталось до окончания действия
Энты могут быть подожжены несколько раз
Lua консоль теперь поддерживает стрелки
Светлячки светятся более надежно в нужное время
Честер не застрахован от призраков
Честер имеет гораздо больше здоровья, и воскрешается всего через один день
Исправлена атака в виде паучьего прыжка, иногда они не прыгали
Паучья атака в виде прыжка не будет наносить урон Уилсону, если она не достигает его
Поправлена анимация полета у птиц
Кролики будут стараться избегать игрока и убегать от дома
Исправлены баги прерывным движением для Abigail и Призраков
Призраки будут следовать за вами, но также будут проходить через стены или объекты, если это необходимо
Abigail появляется, по крайней мере, через каждые 3 ночи
Abigail будет появляться на некотором расстоянии от Wendy
Бродячие существа будут стараться избегать стен и воды
Спасаясь, существа будут стараются не застревать в стенах
Исправлен баг с дублирование предметов
Исправлен бесконечный респаун пчел из улья, который вы могли осуществить, сохраняя и загружая игру
При убийстве целой стопкой беспомощного существа в ваш инвентарь, грабить приобретается для каждого, а не только один раз -
Если вы разбудите охотничьих собак ночью, он поднимут моржей из спячки
Исправлена ошибка, при которой можно использовать спальный мешок или палатку во время перехода из ночи в день, чтобы пропустить весь день.
[line]
Описание уровней:
Режим приключения по-прежнему корректируется, и хотим рассказать, что он из себя представляет и куда мы двигаемся.
Уровень 1
Постоянные дожди и частые, но короткие зимы серьезно влияют на ваш рассудок и ваш пыл. Вы должны выжить в этих экстремальных условиях, а также искать на части телепорта. После завершения этого уровня, вы поймете, что это очень похоже на режим выживания, но весь упор идет на ограничение ваших ресурсов.
Уровень 2
Этот уровень меньше и короче, чем предыдущий, но с постоянной зимой! Цель состоит в том, чтобы пережить холода без всякого времени на подготовку.
Уровень 3
Уровень наполнен богатыми природными ресурсами, а в частности ресурсами наполнены центральные острова, а окружают их опасные земли, где расположены все части телепорта. Выглядит это все еще довольно просто но, в конце концов, на отдаленных островах все выглядит куда труднее и негостеприимнее!
Уровень 4
Используйте первые земли, чтобы запастись. Как только вы проходите через червоточину, она исчезает, используйте, все, что вы получили, чтобы выжить. В настоящее время мы все еще работаем над балансом между двумя землями.
Уровень 5
Этот уровень должен выработать у вас свои навыки выживания, здесь будут не только суровые погодные условия и жесткие монстры, но и ресурсов будет крайне мало. По идее тут набросано всякой всячины, но тут по-прежнему есть много плохих ребят!
Уровень 6
Максвелл по-прежнему доделывает его ...
[line]
Источник перевода - http://dontstarve.ru/67-dont-starve-obnovlenie-26-marta-doorway-to-adventure.html